Телефон : +86-592-3799895

Отправить по электронной почте : oversea@caimore.com

Главная | Новости |

cummunicasia2018 в Сингапуре

Новые продукты

  • промышленный gprs dtu-модем

    cm510-23 tcp ip dtu vga port modem

    прочный серийный сериал cm510-23f ip 4g модем (называется ДТ в виде хорошо) - это сотовый модем, разработанный специально для применения m2m. он обеспечивает интерфейс rs232 / rs-485 / rs-422 / ttl и оснащен ppp, tcp / ip и протокол ddp.

  • промышленный gprs dtu-модем

    cm3160v промышленный беспроводной gprs модемный приемник данных

    cm3160v dtu-модем передает данные в центр обслуживания данных клиентов через полный прозрачный канал передачи данных, позволяет простой и быстрой интеграции сотовой сети в m2m.

  • 3g 4g mobile dvr nvr

    cm530-81 мобильная система наблюдения nvr системы cctv

    наш промышленный класс 3g / 4g мобильного NVR cm530-81 может работать для некоторых проектов, таких как камера ip камеры, cctv видеонаблюдение, школьный автобус, общественный автобус, такси.

  • промышленный встроенный компьютер

    cm580-21 промышленный ПК 4g wifi встроенная система Android

    caimore промышленный ПК 4 в 1 высокой степени интегрированного дизайна промышленного компьютера с традиционными промышленный компьютер, промышленный маршрутизатор, высокоскоростная связь 4g и видео функции наблюдения. он использует четырехъядерный 64-разрядный процессор с архитектурой freescale cortex ™ -a9, имеет различные физические интерфейс, поддерживает систему android и linux.

Свяжитесь с нами

  • Xiamen Caimore Communication Technology Co., Ltd. ADD: 901/904 Unit, B20 Building, No.63 Chengyi North Street, Jimei Software Park III, Xiamen, China (361021)
  • +86-592-3799895
  • oversea@caimore.com
  • +86-592-5975885
  • +86 177 0008 2379
Новости
cummunicasia2018 в Сингапуре
2018-06-06
крупнейшая и самая влиятельная выставка профессионального общения в Азиатском Тихоокеанском регионе --- коммуникация 2018 будет проходить в бухте Марины Сингапур с 26 по 28 июня.
эта выставка продемонстрирует новейшие технологии в области интернет-технологий, охватывающие сети транзитных сетей, системную интеграцию, программное обеспечение и приложение для конечных пользователей. Это универсальный этап для предоставления всесторонних услуг для отрасли. caimore технология связи co. был приглашен на эту выставку, чтобы показать наши новейшие технологические продукты для всех друзей со всего мира.
как «лидер» в индустрии беспроводной связи промышленного класса, связь caimore уже более 15 лет занимается культивированием промышленных беспроводных коммуникаций, будет предлагать множество продуктов для высокопроизводительных коммуникаций (промышленные компьютеры, промышленные маршрутизаторы, автомобильные маршрутизаторы Wi-Fi, беспроводные терминал видеонаблюдения, беспроводная радиостанция, беспроводная связь, готовая показать на выставке сингапурских коммуникаций. для удовлетворения потребностей наших клиентов продукты высокого / среднего / низкого уровня доступны на нашем стенде. Добро пожаловать.

1. промышленный маршрутизатор
Промышленный маршрутизатор caimore может обеспечить высоконадежную, высокоскоростную и безопасную связь для удаленных устройств, где бы они ни находились, что помогает корпоративным клиентам добиться эффективного развертывания и управления сетью большого масштаба. он идеально подходит для приложений m2m и industiral iot, включая интеллектуальную сеть, автоматизацию, транспорт, вендинг, атм и многое другое. , может использоваться в суровых условиях со стабильной производительностью, платформой удаленного управления, беспроводными функциями dtu и простой сетью, в значительной степени снизить эксплуатационные расходы и расходы на обслуживание и повысить эффективность управления.

2. wifi-модем
используя высокоскоростной и высокоинтегрированный чип, встроенный профессиональный чип Wi-Fi, поддерживающий 40 терминальных устройств одновременно с высокой скоростью интернет-доступа. многорежимная сеть, высокоскоростная стабильность, оборудование поддерживает 4g, lte, td-scdma, интеллектуальное сетевое переключение 3g / lte, доступное для сети беспрепятственного доступа в любое время и в любом месте. Это широко используется в автобусах, на дальних расстояниях пассажирские перевозки, такси, метро и другие сценарии движения, чтобы помочь пользователям достичь бесплатного доступа к Wi-Fi, могут использоваться в коммуникационных сетях для автобусов, налоговых и других транспортных средств и рекламных кампаний.

3. промышленный модем
промышленный модем 4g / 3g / 2g - это платформа для коротких сообщений, основанная на промышленной цепочке интернет-вещания, использующая промышленный класс антиинтерференционной конструкции и предоставляющая программное обеспечение, которое может получать и отправлять текст с массовой функцией. надежная сетевая и прозрачная система передачи данных. Высокопроизводительный беспроводной класс промышленного класса, а также высокостабильный и высокоточный компонент, клиентам удобнее разрабатывать и интегрировать программное обеспечение. поддерживающий стандарт при обучении; просты в использовании, гибки и надежны; отличный промышленный стандарт, чтобы обеспечить стабильную работу в течение длительного времени.

4. беспроводной маршрутизатор
caimore communication industrial wireless rtu - это aio-машина с функциями сбора сигналов, передачи данных и беспроводного маршрутизатора. как профессиональная система управления за кулисами, простое дистанционное обслуживание. прямой доступ к аналоговым сигналам, сигнал уровня, сухой контакт и флуктуирующий сигнал, поступающие от различных датчиков, стандартных сигналов передатчика, приборов. это rtu с функцией сбора данных системы plc.

5. маломощная диссипация dtu
caimore gprs dtu - это своего рода промышленное беспроводное оборудование для передачи данных с ультранизким энергопотреблением, ультрашироким дизайном напряжения, сверхширокой температурой, поддержкой дистанционного управления. множественный триггерный метод, сохранение потока; многократный спящий режим и режим пробуждения, максимальное снижение потребления энергии; поддержка двойной резервной передачи данных центра обработки данных и синхронная передача данных нескольких центров обработки данных; поддержка тестирования, обслуживание в режиме онлайн, автоматический повторный набор, если потерянное соединение, чтобы убедиться, что оборудование всегда в сети; поддержка удаленной конфигурации sms, дистанционное управление, поддержка sms-предупреждения; он широко используется в водном хозяйстве, финансах, окружающей среде, умной сетке, почтовом отделении, нефти, погоде и т. д.

Беспроводной видеотерминал 6.hd
Беспроводной мониторинг видео caimore hd предназначен для более четкого учета всех деталей. его стабильные характеристики, особенно подходящие для промышленной тяжелой среды. можно выбрать несколько способов хранения, легко хранить видеофайл. непрерывная запись, запись по времени и запись мобильного обнаружения будут удовлетворять вашим потребностям.
коммуникация - важное окно для людей в отрасли, чтобы заглянуть в перспективы отрасли и понять статус-кво в отрасли. деятельность выставки способствует росту бизнеса компании с высокой степенью отраслевой значимости и высокой степенью интеграции, привлекает покупателей и продавцов лицом к лицу, чтобы обсудить, обсудить последние достижения индустрии ict и новые возможности для бизнеса в развитие. выставка была посвящена различным ключевым технологиям и новым технологиям в отрасли, охватывающим все аспекты сетей backhaul, системной интеграции, программному обеспечению и приложениям конечного пользователя и предоставляя платформу для профессионалов отрасли и отраслевых элитов, чтобы учиться и общаться с друг друга.

время: 26-28 июня 2018 года
местоположение: пески expo и конференц-центр
Стенд: 1n4-08
контакт: peter zhang
тел: + 86-18060985805

 
теперь говорите нажмите здесь для справки
если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Phone : +86-592-3799895

Email : oversea@caimore.com

Home | News |

CummunicAsia2018 in Singapore

New Products

  • industrial GPRS DTU modem

    4G/5G Industrial TCP IP DTU VGA port modem

    The rugged CM510-23F series serial to IP 4G/5G modem (called DTU as well) is a cellular modem have been developed especially for M2M application. It provides RS232/RS-485/RS-422/TTL interface and equipped with PPP, TCP/IP and DDP protocol.

  • Industrial Computer

    Android Industrial PCs 4G/5G Industrial Computer

    CM580-55F is an embedded industrial PC with low power consumption and high performance independently developed by CaiMore. It use Rockchip RK3399 series CPU, and ARM processor combined with Android operating system to provide a very broad and free App operating environment.Excellent computing and graphics performance, especially suitable for harsh conditions or high requirements of industrial occasions and public space applications. CM580-55F supports wide temperature work and extends a rich peripheral functional interface.

  • Industrial Computer

    4G/5G Embedded Android Industrial Computer

    CM580-62F is an embedded industrial PC with low power consumption and high performance independently developed by CaiMore. It use Rockchip RK3288 series CPU, and ARM processor combined with Android operating system to provide a very broad and free App operating environment.Excellent computing and graphics performance, especially suitable for harsh conditions or high requirements of industrial occasions and public space applications. CM580-62F supports wide temperature work and extends a rich peripheral functional interface.

  • 5G Industrial  Router

    5G CM520-87 Industrial Wireless M2M Cellular Router

    5G Router/CM520-87 has the patent technology to maintain the stability of the system and ensure the equipment is always on line. The whole machine adopts metal shell, anti-interference and anti-radiation. The hardware adopts industrial design. The whole machine has passed the central inspection institute test, passed the electric shock test of 3000V.

Contact Us

  • Xiamen Caimore Communication Technology Co., Ltd. ADD: 901/904 Unit, B20 Building, No.63 Chengyi North Street, Jimei Software Park III, Xiamen, China (361021)
  • +86-592-3799895
  • oversea@caimore.com
  • +86-592-5975885
  • +86 177 0008 2379
News
CummunicAsia2018 in Singapore
2018-06-06
The largest and the most influential professional communication exhibition in Asian Pacific Region---CommunicAsia 2018 will be hosted in Marina Bay of Singapore from June 26th to 28th.
This Expo will showcase the newest emerging technologies in the field of Internet of Things covering Backhaul Networks, System integration, End-User Software and application.,which is a one-stop stage for providing all-round services to the industry. Caimore Communication Technology Co. has been invited to this Expo to show our newest technology products for all friends from all over the word.
As a "leader" in the industrial-grade wireless communications industry, Caimore Communications has been deeply cultivating industrial wireless communications for 15 years, will bring a variety of high-end communications set products (industrial computer, industrial routers, Vehicle WIFI routers, wireless video surveillance terminal, wireless RTU, wireless DTU,) prepared to show on Singapore Communications exhibition. To satisfy our customer’s needs, high/middle/low end products are all available in our booth. Welcome.

1. Industrial Router
Caimore industrial router can provide highly-reliable, high-speed and secure communications for remote devices wherever they locate, helping enterprise customers achieve efficient large-scale network deployment and management. It is ideal for M2M and industiral IoT applications including Smart Grid, Automation, Transportation, Vending, ATM and more. , can use in severe environment with stable performance, remote management platform, wireless DTU functions and easy networking, largely reduce operational and maintenance cost and improve management efficiency.

2. Vehicle WIFI Modem
Adopting high-speed and high integrated chip, embedded professional WIFI chip, supporting 40 terminal equipment use at the same time with high fluent internet speed. Multi-mode network, high-speed stability, the equipment supports 4G, LTE, TD-SCDMA, intelligent 3G/LTE network switching, available for seamless access network of any time and any place.It is widely used in buses, long-distance passenger transport, taxi, subway and other traffic scenarios, to help users achieve free WiFi access, can be used in bus,tax and other moving vehicle’s communication networking and advertisement marketing.

3. Industrial Modem
Industrial 4G/3G/2G Modem is a short message platform based on the industrial chain of Internet of Things, adopting industrial grade anti-interference design and providing the software which can receive and send the text with mass function. Reliable Network and Data Transparent Communication.High performance industrial grade wireless module, and highly stable and high accuracy component, it is convenient for customers to develop and integrate software. Supporting standard AT instruction; easy to use, flexible and reliable; excellent industrial standard design to make sure it can stably work for a long time.

4. Wireless RTU
Caimore communication industrial wireless RTU is an AIO machine with the functions of signal collection, data transmission and wireless router. As a professional backstage management system, easy to remote maintenance. Direct access to analog signals, level signal,dry contact and fluctuating signal which come from various sensors, standard transmitter signals, instruments. This is an RTU with PLC system data collection function.

5. Low-power dissipation DTU
Caimore GPRS DTU is a kind of industrial wireless data transmission equipment with ultra-low power consumption, ultra wide voltage design, ultra wide temperature, supporting remote control. Multiple trigger method, save flow; Multiple sleep mode and wakeup mode, maximum reduce power consumption; Supporting dual data center backup transmission and multiple data center synchronous transmission; Supporting testing, maintenance online, automatic redial if lost connection to make sure the equipment always online; Supporting SMS remote configuration, remote control, supporting SMS warning; It is widely used in water conservancy, finance, environmental, smart grid, post, oil, weather etc.

6.HD wireless video terminal
Caimore HD wireless video monitoring is designed to record every details more clearly. Its stable performance, especially suitable for industrial severe environment. There are several storage method can be chose, easy to storage video profile. Continuous recording, timing recording and mobile detection recording will satisfy your different needs.
COMMUNICASIA is an important window for people in the industry to look into the prospects of the industry and understand the status quo of the industry. The activities of the exhibition promote the growth of the company's business with a high degree of industrial relevance and a high degree of integration, attract buyers and sellers face to face to discuss, discuss the latest achievements of the ICT industry and the emerging business opportunities in development. The exhibition focused on a variety of key technologies and emerging technologies in the industry, covering all aspects from backhaul networks, system integration, to end-user software and applications, and providing a platform for industry professionals and industry elites to learn from and communicate with each other.

Time: June 26th--28th, 2018
Location: Sands Expo and Convention Center
Booth:1N4-08
Contact: Peter Zhang
Tel:+86-18060985805

 
chat now please click here for inquiry
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!