Телефон : +86-592-3799895

Отправить по электронной почте : oversea@caimore.com

Главная | решения | Индустриальная автоматизация |

промышленное управление беспроводным сетевым решением

Новые продукты

  • промышленный gprs dtu-модем

    cm8150v industial m2m rs232 rs485 приемник данных dtu

    с надежной, надежной, долговечной и компактной металлической конструкцией корпуса, cm8150v ДТ идеально адаптируется к встроенному стандарту, легко развертывается и обслуживается, он широко применяется во многих областях по всему миру, таких как power scada, oil поле, угольная шахта.

  • промышленный gprs dtu-модем

    cm8150p промышленный беспроводной приемник данных dtu

    с надежной, надежной, долговечной и компактной металлической конструкцией корпуса, cm8150p dtu идеально адаптируется к встроенному стандарту, легко развертывается и обслуживается, он широко применяется во многих областях по всему миру, таких как power scada, oil поле, угольная шахта и т.д.

  • промышленный gprs dtu-модем

    cm3150p промышленный gprs rs232 порт dtu модем

    с надежной, надежной, долговечной и компактной металлической конструкцией корпуса, cm3150p ДТ идеально адаптируется к встроенному стандарту, легко развертывается и обслуживается, он широко применяется во многих областях по всему миру, таких как power scada, oil полевая, угольная шахта

Свяжитесь с нами

  • Xiamen Caimore Communication Technology Co., Ltd. ADD: 3F,23#, Wanghai Road, Xiamen Software Park 2, Xiamen, China (361009)
  • +86-592-3799895
  • oversea@caimore.com
  • +86-592-5975885
  • +8615060752506
Индустриальная автоматизация
промышленное управление беспроводным сетевым решением
2018-12-17

На промышленных контрольных участках обычно наблюдаются неблагоприятные условия, высокая температура, влажность, вибрация и серьезные помехи от электросети. особенно в условиях электромагнитных и радиопомех, электромагнитная защита и физическая защита необходимы для длительной, непрерывной, надежной и полной передачи данных. в некоторых промышленных условиях, таких как движущееся или вращающееся оборудование, прокладка маршрута очень неудобна.

industrial computer


cm580-21f 3g / 4g беспроводной промышленный компьютер использует технологию передачи для замены промышленного полевого кабеля управления для измерений и решений управления, что обеспечивает решение проблем при передаче данных в плохой среде. это решение использует интернет-сервер для передачи по беспроводной сети. Метод заключается в удаленном управлении промышленной площадкой, независимо от расстояния и сети.


состав системы

Вся система в этой схеме состоит из пользовательского оборудования, промышленной маршрутизации cm580-21f 3g / 4g и сервера. сервер устанавливает соединение с промышленным маршрутизатором cm580-21f 3g / 4g через сеть Интернет, а общедоступная мобильная сеть 3g / 4g напрямую подключается к plc, расположенному на каждом промышленном объекте, через последовательный порт беспроводного маршрутизатора ( RS-232/485/422 Пульт дистанционного управления.
Industrial PC computer

аппаратный продукт

Беспроводной маршрутизатор промышленного класса cm580-21f - это продукт беспроводной связи, разработанный компанией xiamen caimore communication technology Co., Ltd. на основе требований сети 3G / 4G. Он принимает стандартную конструкцию, такую ​​как широкий вход напряжения и антипомпажный ток, поддерживает несколько сетевых протоколов и осуществляет удаленную прозрачную передачу данных от пользовательского оборудования к центру обработки данных.


(1) широкий вход напряжения и тока: dc6-35v / 3a; защита от сверхвысокого напряжения с автоматическим отключением питания;

(2) защита от перенапряжения, защита от обратного питания; ESD антистатическая защита;

(3) аппаратная защита от сбоев для обеспечения стабильной и надежной работы оборудования;

(4) автоматическое обнаружение отключения сети;

(5) функция автоматического перезапуска по времени;

(6) функция прозрачной передачи последовательного порта, через последовательный порт может войти в режим командного управления для управления маршрутизатором и подключенным оборудованием;

(7) смс контроль функция, которая может управлять сетью, отключением, перезапуском и т. д. устройства и может получать информацию о состоянии в режиме реального времени.

(8) поддержка сокетов сервера и режима клиента;

(9) поддержка нескольких динамических служб доменных имен ddns;

(10) управление сайтом, сопоставление портов, хост dmz и другие функции

(11) поддержка vpn, apn, vpdn, pptp, l2tp

(12) успешность подключения устройства к сети составляет 100%;

(13) стабильность: 7x24 часа;

(14) показатель успешности автоматической сети после отключения устройства от сети составляет 100%
 
теперь говорите нажмите здесь для справки
если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Phone : +86-592-3799895

Email : oversea@caimore.com

Home | Solutions | Industrial Automation |

Industrial Control Wireless Networking Solution

New Products

  • industrial GPRS DTU modem

    Industial M2M RS232 RS485 data receiver DTU

    With the robust, reliable, long life and compact metal case design, the CM8150V DTU ideally adapts to onboard standard, easy to deploy and maintenance, it has been widely applied in many fields worldwide, such as power SCADA, oil field, coal mine.

  • industrial GPRS DTU modem

    Industrial wireless dtu data receiver

    With the robust, reliable, long life and compact metal case design, the CM8150P DTU ideally adapts to onboard standard, easy to deploy and maintenance, it has been widely applied in many fields worldwide, such as power SCADA, oil field, coal mine etc.

  • industrial GPRS DTU modem

    Industrial gprs rs232 port DTU modem

    With the robust, reliable, long life and compact metal case design, the CM3150P DTU ideally adapts to onboard standard, easy to deploy and maintenance, it has been widely applied in many fields worldwide, such as power SCADA, oil field, coal mine

Contact Us

  • Xiamen Caimore Communication Technology Co., Ltd. ADD: 3F,23#, Wanghai Road, Xiamen Software Park 2, Xiamen, China (361009)
  • +86-592-3799895
  • oversea@caimore.com
  • +86-592-5975885
  • +8613023975170
Industrial Automation
Industrial Control Wireless Networking Solution
2018-12-17

Industrial control sites usually have harsh environments, high temperature, humidity, vibration, and serious interference from the power grid. Especially in the electromagnetic and radio interference environment, electromagnetic shielding and physical protection are required for long, continuous, reliable and complete data transmission. In some industrial environments, such as moving or rotating equipment, routing is very inconvenient.

industrial computer


The CM580-21F 3G/4G wireless industrial computer uses the transmission technology to replace the industrial control field cable for measurement and control solutions, which provides a solution to the problems in the bad environment data transmission. This solution uses the Internet server to pass the wireless. The method is to remotely control the industrial site, regardless of distance and networking.


System composition

The whole system in this scheme consists of user equipment, CM580-21F 3G/4G industrial routing and server. The server establishes a connection with the CM580-21F 3G/4G industrial router through the Internet network, and the 3G/4G public mobile network is directly connected to the PLC located in each industrial site through the serial port of the wireless router (RS-232/485/422) remote control of the PLC.
Industrial PC computer

Hardware product

The CM580-21F industrial grade wireless router is a wireless communication product developed by Xiamen Caimore Communication Technology Co., Ltd. based on 3G/4G network requirements. It adopts industry standard design such as wide voltage input and anti-surge current, supports multiple network protocols, and realizes remote transparent data communication from user equipment to data center.


(1) Wide voltage and current input: DC6-35V/3A; ultra-high voltage automatic power-off protection;

(2) Anti-surge protection, anti-power reverse protection; ESD anti-static protection;

(3) Hardware watchdog anti-crash design to ensure stable and reliable operation of the equipment;

(4) Automatic detection of network disconnection;

(5) Timed automatic restart function;

(6) Serial port transparent transmission function, through the serial port can enter the command control mode to control the router and attached equipment;

(7) SMS control function, which can control the networking, disconnection, restart, etc. of the device, and can obtain status information in real time.

(8) Support Socket server and client mode;

(9) Support multiple DDNS dynamic domain name services;

(10) Site control, port mapping, DMZ host and other functions

(11) Support VPN, APN, VPDN, PPTP, L2TP

(12) The success rate of the power-on networking of the device is 100%;

(13) Stability: 7x24 hours;

(14) The automatic networking success rate after the device is disconnected from the network is 100%
 
chat now please click here for inquiry
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!