Телефон : +86-592-3799895

Отправить по электронной почте : oversea@caimore.com

Главная | решения | умная сеть электроснабжения |

промышленная беспроводная система передачи на основе промышленной распределительной сети 4g dtu

Новые продукты

  • промышленный gprs dtu-модем

    cm8150v industial m2m rs232 rs485 приемник данных dtu

    с надежной, надежной, долговечной и компактной металлической конструкцией корпуса, cm8150v ДТ идеально адаптируется к встроенному стандарту, легко развертывается и обслуживается, он широко применяется во многих областях по всему миру, таких как power scada, oil поле, угольная шахта.

  • промышленный gprs dtu-модем

    cm8150p промышленный беспроводной приемник данных dtu

    с надежной, надежной, долговечной и компактной металлической конструкцией корпуса, cm8150p dtu идеально адаптируется к встроенному стандарту, легко развертывается и обслуживается, он широко применяется во многих областях по всему миру, таких как power scada, oil поле, угольная шахта и т.д.

  • промышленный gprs dtu-модем

    cm3150p промышленный gprs rs232 порт dtu модем

    с надежной, надежной, долговечной и компактной металлической конструкцией корпуса, cm3150p ДТ идеально адаптируется к встроенному стандарту, легко развертывается и обслуживается, он широко применяется во многих областях по всему миру, таких как power scada, oil полевая, угольная шахта

Свяжитесь с нами

  • Xiamen Caimore Communication Technology Co., Ltd. ADD: 3F,23#, Wanghai Road, Xiamen Software Park 2, Xiamen, China (361009)
  • +86-592-3799895
  • oversea@caimore.com
  • +86-592-5975885
  • +8615060752506
умная сеть электроснабжения
промышленная беспроводная система передачи на основе промышленной распределительной сети 4g dtu
2019-01-25

традиционное управление работой распределительной сети опирается на большое количество рабочей силы, которое отнимает много времени и труда, имеет низкую эффективность работы и не хватает в режиме реального времени. Чтобы решить эту проблему, необходимо принять современные технологии измерения датчиков, коммуникационные технологии, компьютерные информационные технологии и технологии автоматического управления. с помощью передовых датчики, счетчики, цифровое управление и комплексное программное обеспечение для анализа, позволяющее осуществлять автоматический мониторинг электросетей, оптимизацию производительности электросетей, отключение электроэнергии, быстрое восстановление и другие функции.

4G DTU power distribution network


автоматизация системы распределения N использование современной электроники, компьютеров, средств связи и сетевых технологий для интеграции сетевых данных распределенной сети и автономных данных, распределительной сети и пользовательских данных, структуры сетки и географической графики для формирования полной системы автоматизации, благодаря использованию экономичных и эффективных Структура, которая становится наиболее эффективным способом связи для подключения блока мониторинга в кольцевой сетевой шкаф городской распределительной сети, делает систему автоматизации распределения более совершенной и более эффективной.

4G DTU power distribution network


описание программы:

1. вторичное устройство питания устанавливает последовательную связь с dtu через интерфейс последовательной связи.

2. дту передает данные ядра, такие как информация о состоянии вторичного устройства, на главную станцию ​​электростанции через сеть gprs и частная сеть власти.

3. коммуникационный терминал должен иметь функцию преобразования протокола протокола мощности 101 и протокола мощности 104.

4G DTU data transmitter

системное значение:

продвинутые пользователи выдвигают более высокие требования к качеству электроэнергии и надежности энергоснабжения. традиционная структура городских распределительных сетей и методы защиты, эксплуатации и управления не адаптированы к потребностям развития рынка электроэнергии, и для разрешения этого противоречия срочно необходим новый режим распределения электроэнергии. приняв 4 г dtu / gprs Решение автоматизации распределительной сети, время отключения электроэнергии сокращается, а уровень обслуживания предприятия электроснабжения повышается.
 
теперь говорите нажмите здесь для справки
если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Phone : +86-592-3799895

Email : sales10@caimore.com

Home | Solutions | Smart Grid |

Industrial Wireless Transmission System Based on Industrial Grade 4G DTU Power Distribution Network

New Products

  • industrial GPRS DTU modem

    Industial M2M RS232 RS485 data receiver DTU

    With the robust, reliable, long life and compact metal case design, the CM8150V DTU ideally adapts to onboard standard, easy to deploy and maintenance, it has been widely applied in many fields worldwide, such as power SCADA, oil field, coal mine.

  • industrial GPRS DTU modem

    Industrial wireless dtu data receiver

    With the robust, reliable, long life and compact metal case design, the CM8150P DTU ideally adapts to onboard standard, easy to deploy and maintenance, it has been widely applied in many fields worldwide, such as power SCADA, oil field, coal mine etc.

  • industrial GPRS DTU modem

    Industrial gprs rs232 port DTU modem

    With the robust, reliable, long life and compact metal case design, the CM3150P DTU ideally adapts to onboard standard, easy to deploy and maintenance, it has been widely applied in many fields worldwide, such as power SCADA, oil field, coal mine

Contact Us

  • Xiamen Caimore Communication Technology Co., Ltd. ADD: 3F,23#, Wanghai Road, Xiamen Software Park 2, Xiamen, China (361009)
  • +86-592-3799895
  • sales10@caimore.com
  • +86-592-5975885
Smart Grid
Industrial Wireless Transmission System Based on Industrial Grade 4G DTU Power Distribution Network
2019-01-25

The traditional distribution network operation management relies on a large amount of manpower, which is time-consuming and labor-intensive, has low work efficiency, and lacks real-time. In order to solve this problem, it is necessary to adopt modern sensor measurement technology, communication technology, computer information technology and automatic control technology. By using advanced sensors, meters, digital controls and comprehensive analysis software to realize automatic monitoring of power grid, optimization Power grid performance, power outage, fast recovery and other functions.

4G DTU power distribution network


Distribution system automation is the use of modern electronics, computers, communications and network technology to integrate distribution network online data and offline data, distribution network and user data, grid structure and geographic graphics to form a complete automation system, DTU due to the use of economical and efficient structure, which becomes the most effective communication method for connecting the monitoring unit in the ring network cabinet of the city distribution network, makes the distribution automation system more advanced and more efficient.

4G DTU power distribution network


Program Description:

1. The power secondary device establishes serial communication with the DTU through the serial communication interface.

2. The DTU transmits the core data such as the secondary device status information to the power station main station through the GPRS network and the power private network.

3. The communication terminal needs to have the protocol conversion function of the power 101 protocol and the power 104 protocol.

4G DTU data transmitter

System value:

Power users put forward higher requirements for power quality and power supply reliability. The traditional urban distribution network structure and protection, operation and management methods have not adapted to the needs of the development of the power market, and a new power distribution mode is urgently needed to resolve this contradiction. By adopting the 4G DTU/GPRS distribution network automation solution, the power outage time is reduced, and the service level of the power supply enterprise is improved.
 
chat now please click here for inquiry
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!