Телефон : +86-592-3799895

Отправить по электронной почте : oversea@caimore.com

Главная | Новости |

десятая годовщина caimore, изобретательность делает успех!

Новые продукты

  • промышленный gprs dtu-модем

    cm510-23 tcp ip dtu vga port modem

    прочный серийный сериал cm510-23f ip 4g модем (называется ДТ в виде хорошо) - это сотовый модем, разработанный специально для применения m2m. он обеспечивает интерфейс rs232 / rs-485 / rs-422 / ttl и оснащен ppp, tcp / ip и протокол ddp.

  • промышленный gprs dtu-модем

    cm3160v промышленный беспроводной gprs модемный приемник данных

    cm3160v dtu-модем передает данные в центр обслуживания данных клиентов через полный прозрачный канал передачи данных, позволяет простой и быстрой интеграции сотовой сети в m2m.

  • 3g 4g mobile dvr nvr

    cm530-81 мобильная система наблюдения nvr системы cctv

    наш промышленный класс 3g / 4g мобильного NVR cm530-81 может работать для некоторых проектов, таких как камера ip камеры, cctv видеонаблюдение, школьный автобус, общественный автобус, такси.

  • промышленный встроенный компьютер

    cm580-21 промышленный ПК 4g wifi встроенная система Android

    caimore промышленный ПК 4 в 1 высокой степени интегрированного дизайна промышленного компьютера с традиционными промышленный компьютер, промышленный маршрутизатор, высокоскоростная связь 4g и видео функции наблюдения. он использует четырехъядерный 64-разрядный процессор с архитектурой freescale cortex ™ -a9, имеет различные физические интерфейс, поддерживает систему android и linux.

Свяжитесь с нами

  • Xiamen Caimore Communication Technology Co., Ltd. ADD: 901/904 Unit, B20 Building, No.63 Chengyi North Street, Jimei Software Park III, Xiamen, China (361021)
  • +86-592-3799895
  • oversea@caimore.com
  • +86-592-5975885
  • +86 177 0008 2379
Новости
десятая годовщина caimore, изобретательность делает успех!
2018-10-17

время летит, время похоже на стрелу. десять лет - это всего лишь момент в истории, но для компании достаточно быть великолепным. десять лет назад, связь caimore начинался с нуля, накапливался понемногу, платил пот и получал радость. десять лет, был свидетелем вчерашнего урагана и дождя, десять лет, наблюдая за блестящим будущим завтрашнего дня.

Caimore Communication


незабываемый год, написал замечательную главу компании в течение десяти лет; период ветра и дождя, вырисовывающий новый цвет следующего десятилетия. в 2018 году, xiamen caimore технология связи co ., ltd.shired в десятом году развития. 17 октября в штаб-квартире компании состоялось торжественное торжество caimore. агенты, дистрибьюторы и поставщики со всей страны пришли, чтобы поздравить 10-летие связи caimore. в то же время агенты, дистрибьюторы и пользователи, которые не посетили сайт по всей стране, отправили поздравительные сообщения.


lai chuanyou, основатель и председатель отдела связи caimore, сказал в своем выступлении: «Десять лет спустя, chunhua qiushi, эти годы похожи на песни и написание главы. За последние десять лет связь caimore имеет сильную миссию становиться все сильнее и сильнее , с отличным качеством. Ведущий рынок, активно осуществляющий изменения и инновации, быстро развивающийся в условиях отторжения рынка и растущий в жесткой конкуренции.

после десяти лет напряженной работы, связь caimore является «лидером» в промышленная беспроводная связь промышленность. он уже много лет занимается промышленной беспроводной связью и обладает богатыми знаниями и опытом в отрасли. он имеет самые зрелые и всеобъемлющие технологии и преимущества продукта; промышленное оборудование для передачи беспроводной связи и предоставление общих решений, полный спектр высокопроизводительного оборудования связи ( встроенный промышленный контроллер, маршрутизатор промышленного класса, терминал беспроводного видеонаблюдения, беспроводной маршрутизатор, беспроводной dtu ,), полностью продемонстрировать прочность компании, профессионализм в изобилии поставок коммуникационного оборудования и широкую адаптируемость талантливых продуктов. в течение десяти лет связь caimore достигла сегодняшних блестящих достижений, которые неотделимы от доверия клиентов, заботы членов семьи, любви к друзьям, поддержки партнеров-поставщиков и вклада и вклада всех сотрудников. с нетерпением ожидая будущего, коммуникация caimore сделает следующий шаг и предпримет энергичный шаг, зрелый и устойчивый из следующего десятилетия общения caimore! работать вместе, чтобы сформировать будущее и написать новую главу в сообщении. »

Industial Router Device


caimore communication, высокооплачиваемая технологическая компания, ориентированная на инновации в течение 15 лет. имеет ряд патентных технологий и авторских прав на программное и аппаратное обеспечение. в то же время, продукты caimore прошли ce сертификации, сертификации 3c, сертификации crcc, сертификации rohs , лицензии доступа к сети и т. д. существуют десятки квалификаций, патентов и медалей. путешествие в тысячу миль начинается с одного шага. как талантливый человек, мы не высокомерны и стремимся служить обществу с высочайшим качеством и самыми передовыми продуктами в отрасли, создавая при этом лучшую ценность для различных отраслей. с первоклассным аппаратным и программным обеспечением, caimore обеспечивает идеальную платформу для технических обменов и сотрудничества для клиентов дома и за рубежом. caimore будет продолжать оптимизировать и расширять возможности компании в области исследований и разработок в области технологий и возможности инноваций в продуктах, продолжать использовать преимущества преимуществ своих основных технологий в области осадков, укреплять основные конкурентные преимущества и продолжать предлагать более качественные решения для более промышленных клиентов.


после более чем десяти лет развития и роста международная конкурентоспособность и влияние бренда caimore постоянно растет. в настоящее время продукты Caimore были проданы более чем 80 странам и регионам во всем мире, и установили хорошие отношения сотрудничества с поставщиками или поставщиками коммуникационных устройств широкого потребления во многих странах. caimore будет еще больше расширять возможности технологического инновационного потенциала, ускорить темпы глобального развития, стремиться повысить свою основную компетенцию в участии в глобальной конкуренции и создавать новые и блестящие достижения в создании предприятий мирового класса.



в этот момент успешно состоялось празднование 10-летия связи с Саймором. каждое успешное предприятие имеет необычайный процесс развития. после 10 лет закаливания, связь caimore всегда бросала вызов трудностям и сохранялась.

xiamen caimore технология связи co., ltd. придерживается принципа «ориентированного на клиента, создающего ценность для клиентов». мы стремимся к совершенству, постоянному преследованию, мышлению клиентов, срочности, постоянным усилиям и постоянному совершенствованию. идеальное обслуживание.


в 2018 году caimore был оценен как ключевая компания-резерв в Сямыне и зарегистрированное резервное предприятие в провинции Фуцзянь. компания активно регулирует различные системы компании и приглашает профессионалов для разработки структуры акционерного капитала компании для подготовки будущих списков. в то же время компания также разработала план поощрения справедливости, готовый объединить героев мира, объединить мир и поделиться преимуществами для создания блестящих.

мы будем работать вместе с новыми и старыми клиентами: рука об руку, искренне сопровождаемые; ограниченная жизнь, беспроводной замечательный!

давайте посмотрим на славу, созданную в следующем десятилетии связи caimore!
 
теперь говорите нажмите здесь для справки
если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Phone : +86-592-3799895

Email : oversea@caimore.com

Home | News&Events | News |

The Tenth Anniversary of Caimore, Ingenuity Makes Success!

New Products

  • industrial GPRS DTU modem

    Industial M2M RS232 RS485 data receiver DTU

    With the robust, reliable, long life and compact metal case design, the CM8150V DTU ideally adapts to onboard standard, easy to deploy and maintenance, it has been widely applied in many fields worldwide, such as power SCADA, oil field, coal mine.

  • industrial GPRS DTU modem

    CM8150P Industrial wireless dtu data receiver

    With the robust, reliable, long life and compact metal case design, the CM8150P DTU ideally adapts to onboard standard, easy to deploy and maintenance, it has been widely applied in many fields worldwide, such as power SCADA, oil field, coal mine etc.

  • industrial GPRS DTU modem

    CM3150P Industrial gprs rs232 port DTU modem

    With the robust, reliable, long life and compact metal case design, the CM3150P DTU ideally adapts to onboard standard, easy to deploy and maintenance, it has been widely applied in many fields worldwide, such as power SCADA, oil field, coal mine

Contact Us

  • Xiamen Caimore Communication Technology Co., Ltd. ADD: 3F,23#, Wanghai Road, Xiamen Software Park 2, Xiamen, China (361009)
  • +86-592-3799895
  • oversea@caimore.com
  • +86-592-5975885
  • 8618250839822
News
The Tenth Anniversary of Caimore, Ingenuity Makes Success!
2018-10-17

Time flies, time is like an arrow. Ten years is just a moment in history, but for a company, it is enough to be magnificent. Ten years ago, Caimore Communication started from scratch, accumulated bit by bit, paid sweat, and gained joy. Ten years, witnessed the hurricane and rain of yesterday, ten years, watching the brilliant future of tomorrow.

Caimore Communication


An unforgettable year, wrote a wonderful chapter of a company for ten years; a period of wind and rain, gestating a new bloom of the next decade. In 2018, Xiamen Caimore Communication Technology Co., Ltd.Ushered in the tenth year of development. On October 17, Caimore Communications held a grand celebration at the company headquarters. Agents, distributors and suppliers from all over the country came to congratulate the 10th anniversary of Caimore Communication. At the same time, agents, distributors and users who have not visited the site all over the country sent congratulatory messages.


Lai Chuanyou, founder and chairman of Caimore Communication, said in his speech: "A decade later, Chunhua Qiushi, the years are like songs, and writing chapter. In the past ten years, Caimore Communication has a strong mission of becoming bigger and stronger, with excellent quality. Leading the market, actively carrying out changes and innovations, developing rapidly in the tempering of the market, and growing in the fierce competition.

After ten years of hard work, Caimore Communication is the “leader” in the industrial wireless communication industry. It has been engaged in the field of industrial wireless communication for many years, and has accumulated rich industry knowledge and experience. It has the most mature and comprehensive technology and product advantages; Industrial-grade wireless communication transmission equipment and providing overall solutions, a full range of high-end communication equipment (industrial control integrated machine, industrial grade router, wireless video surveillance terminal, wireless RTU, wireless DTU,), fully demonstrate the strength of the company, professional The abundant supply capacity of communication equipment and the wide adaptability of talented products. In the course of ten years, Caimore Communication has achieved today's brilliant achievements, which are inseparable from the trust of customers, the concern of family members, the love of friends, the support of supplier partners and the contributions and contributions of all employees. Looking forward to the future, Caimore Communication will take the next step and take a vigorous step, mature and steady out of the next decade of Caimore Communication! Work together to shape the future and write a new chapter in the communication. ”

Industial Router Device


Caimore Communication, a high-paying technology company focused on innovation for 15 years. Has a number of software and hardware patent technology and copyright. At the same time, Caimore products have passed CE certification, 3C certification, CRCC certification, ROHS certification, network access license, and so on. There are dozens of qualifications, patents and medals. The journey of a thousand miles begins with a single step. As a talented person, we are not arrogant, and strive to serve the society with the highest quality and most advanced products in the industry, while creating better value for various industries. With the first-class hardware and software capabilities, Caimore provides an ideal platform for technical exchanges and cooperation for customers at home and abroad. Caimore will continue to optimize and enhance the company's technology research and development capabilities and product innovation capabilities, continue to leverage the precipitation advantages of its own core technologies, strengthen core competitive advantages, and continue to provide better solutions for more industry customers.


After more than ten years of development and growth, the international competitiveness and brand influence of Caimore Communication is constantly increasing. At present, Caimore's products have been sold to more than 80 countries and regions around the world, and have established good cooperative relations with mainstream communication equipment vendors or customers in many countries. Caimore Communication will further enhance its technological innovation capability, accelerate the pace of going global, strive to enhance its core competence in participating in global competition, and create new and brilliant achievements in making enterprises a world-class enterprise.



At this point, the 10th anniversary celebration of Caimore Communication was successfully held. Every successful enterprise has an extraordinary development process. After 10 years of tempering, Caimore Communication has always been defying difficulties and persisting.

Xiamen Caimore Communication Technology Co., Ltd. adheres to the tenet of “customer-oriented, creating value for customers”. We strive for excellence, persistent pursuit, thinking of customers, urgency, continuous efforts, and continuous improvement. Perfect service.


In 2018, Caimore was rated as a key reserve company in Xiamen and a listed reserve enterprise in Fujian Province. The company actively regulates the company's various systems, and invites professionals to design the company's shareholding structure to prepare for future listings. At the same time, the company also designed an equity incentive plan, ready to bring together the world's heroes, to relax the world together, and share the benefits to create brilliant.

We will work together with new and old customers: hand in hand, sincerely accompanied; limited life, wireless wonderful!

Let us look forward to the glory created by the next decade of Caimore Communication!
 
chat now please click here for inquiry
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!